Category: политика

Category was added automatically. Read all entries about "политика".

(no subject)

Для слоупоков, тех кто не понял о чем сегодня утром написал Кох, разжевываю в жвачку. 15 лет назад нынешний стал нынешним, дав гарантии первому президенту, членами его семьи и близким от уголовного преследования. Потом это закрепили это нормой закона. В то время как-то ни у кого не возникло вопросов о том, а какие это гарантии. Какие гарантии может дать самодержец? В тексте указа все было как-то абстрактно. А в свете убийства Немцова все становится конкретно. Какие гарантии мог дать полковник КГБ кому-то? Как ему поверили? Очень просто. Были списки неприкасаемых от Ельцына и его семьи. Были списки от Путина. Обмен заложниками. Судя по всему, списки еще были заверениям компетентными органами третьих стран. Немцов был в списке Ельцына. Его нельзя было посадить, тем более убивать. Как и Нарусову, К.Собчак, Роттенбергов, Бастрыкина, Чайку, Ковальчука, Якунина, кого-то еще. Это соглашение было подтверждено условным Ротшильдом, Рокфеллером, Госдепом, МИ-6, Моссадом. И оно соблюдалось до поры. До убийства человека из списка. Теперь жизнь любого властно обитателям на волоске. Ледоруб, табакерка, полоний, все идет в дело. Единственным гарантом сохранения жизни в этой ситуации может выступить только тот, кто не пошел на компромисс, сидит сейчас в ИВС. Пусть в обмен на пожизненное, но это тоже жизнь, а не умереть от случая

про русский национализм и другое

Вот, вроде бы армяне пережили геноцид и знают, как это плохо. Но, почему-то считают, что сотрудничество с правителями тех стран, которые объявили геноцид условно своему народу, не является геноцидом. Симоньян, Кургинян, Маркарьян, Абгарян и многие другие яны истово верят в то, как надо жить русским, а как не надо. Любить убивающего их ботоксного правителя, не сопротивляться, когда хач или даг стреляет в упор из травмата. А не дай бог, оказать сопротивление- это же насилие. Они что, не понимают, что когда взорвется, все горбатые носы огребут по полной, вне зависимости от фамилии, оканчивающейся на ян. Конечно, после того, нам, русским, будет жутко неудобно. Примерно, как сейчас туркам.

Про Бабченко

Как только увидел информацию, начал звонить в наш МИД.
Там мне дали совершенно левые телефоны.
Отзвонил по телефонам "нашего" представительства в Стамбуле, которые нашел в интернете.
Ответил мне вежливый молодой человек по имени Денис.
Сказал, что информация к ним пришла в 19.30, консул выехал на место.
Другой информации пока нет.
Телефоны экстренных служб консульства:
+90-212-292-51-01
+90-212-292-51-02
+90-212-292-51-03.
Звоним, интересуемся судьбой нашего гражданина.
Всех люблю!

post

Оригинал взят у vook_stocker в post
ОБРАЩЕНИЕ МОЕЙ МАМЫ ЕВГЕНИИ ЕВДОКИМОВОЙ К ОППОЗИЦИИ САМОЙ РАЗНОЙ-РАЗНООБРАЗНОЙ: "Ребят, 6%ный барьер на мэрских выборах пройти нереально, поэтому регистрируйтесь массово на окружные выборы по Новой Москве и, в частности, в Щербинке, где 8 сентября также будут выборы в Совет депутатов, туда вполне реально пройти, тем более это было бы подспорьем для тех оппозиционеров, которые сейчас под следствием, у местных единоросов и прочих к ним примкнувшим очень слабые позиции" от себя добавлю, что являюсь членом одной из УИК с правом решающего голоса и в целом не ожидаю массовых манипуляций у нас 8 сентября, Щербинка - это не Узловая или Саратов, здесь единоросы в прошлый раз проиграли мэрские кандидату от КПРФ, как известно, ну и по существу здесь огромная куча проблем: жкх, аварийное жильё, грызня за землю между различными группировками и так далее... в общем работы непочатый край, так что дерзайте! МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ

если не путин -токто?

Полтора года протестной активности дали свои результаты. Мне, например уже понятна конструкция временного переходного правительства. Оставив в стороне вопрос о первом лице, я бы уже сегодня пошел на баррикады за правительство, в котором:
Максим Авербух -министр экономики и финансов
Максим Калашников - министр промышленности иторговли.
Ольга Романова - куратор правоохранительного блока.
Павел Пряников - министр труда и социального развития.
Алексей Навальный - минюст.
Олег Кашин - министр пропаганды.
Конин - министр сельского хозяйства.
Спутник и погром - министрнациональной политики.
Дырки в блоках судейской системы, министерства обороны, минобра, мид. Но это не страшно, так как эти направления в переходный период не жизненно важны.
А задач у этого условного переходноговременного прави ельства всего три:
- обеспечить жизнедеятельность государства;
- обеспечить созыв и безопасность Учредительного Собрания.
- обеспечить честные выборы нового, легитимного, руководства страны всоответствии с решениями Учредительного Собрания.

встречаемся завтра?))))

Оригинал взят у anna701208 в встречаемся завтра?))))
В среду 17 апреля в Москве с 18.00 до 20.00 в Новопушкинском cквере состoится согласованный митинг против политических репрессий, приуроченный к началу процесса над Алексеем Навальным.

картинка для привлечения внимания - это незнакомая мне Ольга Романенко.
надеюсь, очаровательная девушка не обидится,
что ее фотографию из ФБ используют в благих целях))


не люблю я митинговую риторику, ёжусь - от интонаций, пафоса, речевок) но что делать - пойду)
во-первых от бессилия - надо что-то делать!(с),
во-вторых, я понимаю, что до всех этих ребят, включая Навального, доходит инфа о том, что их поддерживают, и чем больше нас будет - тем лучше.
ну и в-третьих... в-фантастических..)) если б людей становилось все больше и больше - на улице, не в фейсбуке))) - зашевелились бы даже наши "бетономешалки", никакой связи между собой и народом, который их "избрал", не усматривающие. мы уже это видели своими глазами прошлой зимой. и у нас есть шанс увидеть это еще раз. только если людей будет - много. Ну, рано или поздно их станет много, это неизбежно, просто мне, как неисправимому идеалисту, хм, хотелось бы, чтоб это произошло не тогда, когда кончится колбаса в магазинах и пенсия на почте, а изнутри, по зову сердца и духа свободы)) гы))) ну помечтать-то можно?..)

в общем, до встречи на Пушке, друзья! (и погода будет хорошая!)

(no subject)

Если предположить, что списков Магнитского больше, чем один, то многое встает на свои места.


Запись сделана с помощью m.livejournal.com.

Анекдотец из сети...

Оригинал взят у surikat2000 в Анекдотец из сети...
Отправился Путин на тот свет и встречает его главный Чёрт:
«У нас традиция - всех прибывших в Ад, окунаем в кипящую серу… Ты кем был?»
Путин: «Президентом был ..., премьер-министром ..., опять президентом ...»
Чёрт - подмастерьям: «Этого окуните два раза!»
Окунули дважды, вытащили, бросили - лежит Путин, остывает…
Вдруг снова хватают его и тащат в котёл.
Путин: «Э…, вам же сказали не более двух раз…»
Черти: «Нам сказали - не более двух раз ПОДРЯД…!»

post

Оригинал взят у vook_stocker в post
после страха и ненависти в Саратове существенно изменил своё отношение к выборам в Координационный Совет оппозиции, в принципе уже всё равно кто туда войдёт, я скорее всего сразу после выборов признаю КС единственным легитимным Правительством Российской Федерации ))