Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Пипец

Неделю назад из дома ушли домовые. У кошки стресс, аж к ветеринару пришлось вчера везти. К чему бы это?


Posted via m.livejournal.com.

C этим надо разобраться, если это так, то мне страшно за солдат

В военной части командир расстрелял 8 служебных собак.

В военной части командир расстрелял 8 служебных собак.

В ночь с 27 на 28 августа 2011 года,в поселке Токсово Лен.области в военной части № 42289 произошло чудовищное по своей жестокости и цинизму преступление.Командир этой части Митяшин Евгений Владимирович расстрелял из огнестрельного оружия собак,которые жили на территории части в вольерах.Как утверждает очевидец(попросил сохранить его инкогнито из соображений безопасности) расстреливал лично и в упор.

Собаки все были очень контактные добрые и никому не мешали.Недавно были сняты с довольствия,но их продолжали кормить за свой счет добрые женщины,живущие в военном городке.

Когда на место убийства приехали зоозащитники и ТВ,они увидели вольеры,забрызганные кровью,и солдат,пытающихся эту кровь отмыть.

В живых осталось две собаки,у одной из которых выстрелом разнесло половину морды.

Собак забрали в клинику.

И это наша армия...Позор такой армии!Позор таким командирам!Одни проливают кровь за родину,а другие в это время проливают кровь беззащитных,ни в чем непови... >>

Перепись, финал

Сдал я сегодня нерадивых переписчиков руководителю Росстата Александру Суринову в личный блог ЖЖ и не имею душевных расстройств по этому поводу. То есть, если вдруг они ко мне приходили и не застали меня, собака их облаяла, кот послал по матушке и они это честно отразили в переписных листах - им ничего не будет. А вот если они тупо сходили в ДЭЗ, заполнили от моего лица переписной лист, записали меня уйгуром, да еще доход выставили в 100к американских рублей в месяц, люлей огребут обязательно. Наверняка, не публично, но огребут. Да здравствует интернет-общение народа и представителей органов власти. Вообще, не представляю, как нынешняя власть собирается выживать в нынешнем информационном пространстве. А обратного хода нет, только на вилы и рогатины.

Избави нас от ебанутых.

Вот выдалась пятничка. Пришел домой, вывел Джерри. Он, конечно, на этом этапе поорал. Сижу, читаю ЖЖ. Джерри молчит. Звонок в дверь. Я, вообще-то, не люблю поздних звонков. Пошел посмотреть, там пацанценг орет - Открой дверь. Какого хуя? Спрашиваю, тебе милицию вызвать? Он орет: Я сам милиция. Я 112. Тишина. Минут 15, снова звонок. Я говорю: Я милицию уже вызвал. Начинает ломить дверь на лестничную клетку. Я снова в милицию. Приехали. Оказывается, сверху без договора снимают квартиру и якобы лай собаки мешает заснуть их детям. Бля, не судьба прийти и поговорить по человечески? Щас с ним менты общаются, что выйдет - посмотрим. Убивать таких уродов моё мнение. Считайте это разжиганием, полицаев еще мой дед валил, мне, походу, тоже прийдется.
П.С. Выродок проявится - убью нах. Не посмотрю на малолентних деток. Убивать - так убивать.

Командовать парадом буду я!

Сегодня, как обычно, возвращаюсь с работы домой. Звери, как обычно, меня проспали. Открываю дверь, на меня смотрят три пары сонных глаз. Чет меня вштырило, говорю командным голосом: "Здравствуйте товарищи зверьки!" В ответ: "Гав-Гав-Гав-Гав!!!!!". Прям, маршалом Жуковым себя ощутил ))).

Собачьи сны

Сижу в интернете, общаюсь с друзьями и вновь обретенными родственниками. А в это время мой цобак Джерри спит на кровати. И не просто спит, ему снятся сны. Он потявкивает, теребит лапками. Что ему снится? Я не знаю. Самое смешное: цобакам снятся сны даже до того, как они откроют глаза. Мои детки пищали и от кого-то убегали (как вариант - куда-то бежали) еще не открыв глаза. Все-таки, собаки - инфернальные существа.

Гурманам

Поедая красную икру внимательно следите, чтоб все икринки были надкусаны. Ненадкусанные икринки выходят жопой, обделяя вас ценными белками и микроэлементами.

Шабад

Какого хуя мой указательнвй палец правой руки принял иудаизм? Растрескался и отказался готовить еду собаке. Привязаный алоэ не смог исправить положения. Отрубить его нахуй? И не будет ли это геноцыдом?